Платформа для профессионального роста и методической трансформации.
Мы даём готовые курсы, сообщество, инструменты и поддержку — чтобы учителям и школам было легче внедрять лучшее из мира педагогического дизайна и технологий.
Учителей, методистов и репетиторов прошли обучение
20+
Школ, ВУЗов и образовательных заведений в которых преподают наши ученики
285
Средний балл на ЕГЭ у наших преподавателей-учеников
Педагогический дизайн как наука
Педагогический дизайн — это научная дисциплина, основанная на исследованиях обучения и когнитивной психологии. В Обучай{ся} мы применяем только доказанные подходы и методики без псевдонауки и инфоцыганства. Всё проходит экспертную проверку и адаптируется под реальные задачи преподавания.
Учителям и репетиторам
Учим создавать свои курсы, образовательные программы и делиться опытом. Открываем путь в сообщество профессионалов. Выдаём инструменты для роста дохода и профессионального признания.
Школам и ВУЗам
Оказываем поддержку в методической трансформации. Продвигаем педагогический дизайн как основу для создания программ. Участвуем в партнёрских программах и проектах.
Партнёрство с Обучай{ся}
Оказываем поддержку в методической трансформации.
Продвигаем педагогический дизайн как основу для создания программ.
Участвуем в партнёрских программах и проектах.
Начало в любой момент
Доступ к материалам навсегда
Доступ к сообществу
Выберите курс
Подходит для учителей, методистов, репетиторов и пед.дизайнеров
В Обучай{ся} Вас ценят в первую очередь как профессионала. Один из наших главных принципов — улучшать навыки в среде единомышленников, где уважают опыт, делятся реальными решениями и поддерживают рост друг друга. Мы создаём пространство, где можно задавать вопросы, обсуждать сложные кейсы, а также выступать и делиться своими наработками, чтобы становиться видимым в профессиональном сообществе.
«Слишком часто в российском образовании учитель остаётся наедине с вызовами и переменами. В Обучай{ся} мы создаём сообщество, где можно прийти с любым вопросом и поделиться опытом. Особенно сегодня, когда мир меняется быстро, а педагогический дизайн становится неотъемлемой частью современного урока. Мы помогаем учителям осваивать подходы и методики, проверенные наукой, которые делают обучение понятным, интересным и эффективным — для учеников и для самих педагогов.»
Стася Скорикова
Основатель, магистр наук об образовании
«Слишком часто в российском образовании учитель остаётся наедине с вызовами и переменами. В Обучай{ся} мы создаём сообщество, где можно прийти с любым вопросом и поделиться опытом. Особенно сегодня, когда мир меняется быстро, а педагогический дизайн становится неотъемлемой частью современного урока. Мы помогаем учителям осваивать подходы и методики, проверенные наукой, которые делают обучение понятным, интересным и эффективным — для учеников и для самих педагогов.»
Закончила бакалавриат в РГПУ им. А.И. Герцена и магистратуру в Институте Образования НИУ ВШЭ.
Бакалавр Химии. Магистр наук об образовании. Победитель российских и международной олимпиад
Создала образовательные программы для зарубежных школ (Кипр, Дубай)
Веду химию для международных экзаменов в частном порядке (GCSE, SAT) и преподаю Science в системе IB
Закончила бакалавриат в РГПУ им. А.И. Герцена и магистратуру в Институте Образования НИУ ВШЭ.
Работала в российском и зарубежном эдтехе (Учи.ру, Skillbox, RTS)
Работала в лучших школах России (Лицей 239, Школа молодых политиков 1306, Лицей НИУ ВШЭ, Европейская Гимназия)
Работаю исселедователем НИУ ВШЭ по работе с данными, я провожу статистический анализ данных в направлении исследования естественнонаучной грамости, факторов, которые на нее влияют и в целом про академическую успешность
Победы в конференциях: 2021, 2019 V Всероссийская студенческая конференция с международным участием. ХИМИЯ И ХИМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХХІ ВЕКА Секция «Химическое образование и учебно-исследовательская работа школьников»
Участия с докладом: 2022 — XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования «НАУКИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ» 2022 — XII Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» 2020 — XIII Всероссийская научно-практическая конференция «Химическая наука и образование Красноярья» с докладом на тему: «Cинтез, исследование состава и свойств NiO/CeO2 наноструктур»
Жюри: БАЛТИЙСКИЙ НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ КОНКУРС 2019 и 2020 гг.
Победы в олимпиадах: Открытая международная студенческая олимпиада по дисциплине «Химия» профиль «Техника и технологии» - Бронза (2019) в трех номинациях Герценовская педагогическая олимпиада студентов "Педагогические ориентиры" с международным участием (2018) Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» в 2019/2020 учебном году в категории «Бакалавриат» по направлению «Педагогическое образование (основное)»
Ученики стали победители всероссийских олимпиад по химии и победителями международного конкурса – балтийский научно-инженерный конкурс
Мои студенты стали победителями Олимпиад высшей лиги и внутренними олимпиадами высшей школы экономики, и еще победителями всероссийских олимпиад в РГПУ им. Герцена
Мои ученики поступали в Технологический университет в Санкт-Петербурге, Медицинский (Сеченова) в Москве, в НИУ ВШЭ
Ученик поступил в Канадскую IB школу - keystone и затем в летнюю школу колумбийского университета
Одна из учениц поступила в латвийский университет с первого раза
Ученица поступила в колледж Лорето (Лондон) с первого раза, после 5,5 месяцев подготовки к GCSE AQA.
Успехи учеников Стаси Скориковой
Если вы хотите таких же результатов для своих учеников, выбирайте программу обучения и вступайте в сообщество Обучай{ся}