ИИ для учителей

Доступ к курсу уже сегодня!

учителям

Учитель с ИИ: симбиоз качества.
Курс, помогающий использовать нейросети в преподавании.

ИИ для учителей

Доступ к курсу уже сегодня!

учителям

Учитель с ИИ: симбиоз качества.
Курс,помогающий использовать нейросети в преподавании.

Преподавание с ИИ

Курс поможет вам разобраться, как грамотно и методически корректно интегрировать искусственный интеллект в образовательный процесс.
Вы научитесь воспринимать ИИ не как угрозу, а как надёжного помощника, сохраняя контроль над качеством обучения.
Профессиональное развитие
Курс даст вам чёткое понимание, как использовать ИИ для усиления вашего преподавательского мастерства, а не замены вас.
ИИ вас не заменит, если использовать его верно
Экономия времени
Вы получите решения, которые помогут оптимизировать рутинные задачи. Это позволит тратить время с умом, сосредотачиваясь на главном: развитии учеников.
Освободите время с помощью ИИ
Сообщество профессионалов
Вы присоединитесь к экспертному сообществу учителей, репетиторов и методистов, где можно решать реальные профессиональные задачи, и делиться опытом.
Повысите результаты ваших учеников
Повышение конкурентоспособности
Вы освоите современные подходы к использованию ИИ. Это ваш шанс избежать выгорания и профессионального отставания, одновременно повышая качество обучения.
Ваш опыт + точная настройка ИИ

Преподавание с ИИ

Курс поможет вам разобраться, как грамотно и методически корректно интегрировать искусственный интеллект в образовательный процесс.

Вы научитесь воспринимать ИИ не как угрозу, а как надёжного помощника, сохраняя контроль над качеством обучения.

Навыки, которые улучшат вашу экспертизу

Использование нейросетей
в практике

Эффективные и продвинутые
техники работы с нейросетями

Внедрение
внедрять ИИ в урок по этапам: от вовлечения до оценивания
Заработок
зарабатывать на экспертизе, усиливая себя, а не заменяя
Ассистирование
уверенно вести урок, используя ИИ как ассистента
Карьерный рост
делиться опытом и развивать экспертность и в профессии
Создание
создавать задания и учебные материалы с помощью ИИ
Адаптация
адаптировать ИИ под свой предмет, стиль преподавания
Анализ
анализировать, когда ИИ помогает, а когда мешает
Настройка
редактировать и осмыслять ответы ИИ под свои задачи
Проверка запросов
формулировать и проверять эффективные запросы
Оценивание
создавать рубрики оценивания с помощью ИИ
Создание материалов
генерировать графику, аудио, тексты и визуалы
Генерация
генерить индивидуальные и качественные промпты

Навыки, которые улучшат вашу экспертизу

Использование нейросетей
в практике

Эффективные и продвинутые
техники работы с нейросетями

Внедрение
внедрять ИИ в урок по этапам: от вовлечения до оценивания
Заработок
зарабатывать на экспертизе, усиливая себя, а не заменяя
Ассистирование
уверенно вести урок, используя ИИ как ассистента
Карьерный рост
делиться опытом и развивать экспертность и в профессии
Создание
создавать задания и учебные материалы с помощью ИИ
Адаптация
адаптировать ИИ под свой предмет, стиль преподавания
Анализ
анализировать, когда ИИ помогает, а когда мешает
Настройка
редактировать и осмыслять ответы ИИ под свои задачи
Проверка запросов
формулировать и проверять эффективные запросы
Оценивание
создавать рубрики оценивания с помощью ИИ
Создание материалов
генерировать графику, аудио, тексты и визуалы
Генерация
генерить индивидуальные и качественные промпты

Навыки, которые улучшат вашу экспертизу

Использование нейросетей
в практике

Эффективные и продвинутые
техники работы с нейросетями

Создание
создавать задания и учебные материалы с помощью ИИ
Адаптация
адаптировать ИИ под свой предмет, стиль преподавания
Анализ
анализировать, когда ИИ помогает, а когда мешает
Настройка
редактировать и осмыслять ответы ИИ под свои задачи
Проверка запросов
формулировать и проверять эффективные запросы
Оценивание
создавать рубрики оценивания с помощью ИИ
Создание материалов
генерировать графику, аудио, тексты и визуалы
Генерация
генерить индивидуальные и качественные промты
Внедрение
внедрять ИИ по этапам: от вовлечения до оценивания
Заработок
зарабатывать на экспертизе, усиливая себя, а не заменяя
Ассистирование
уверенно вести урок, используя ИИ как ассистента
Карьерный рост
делиться опытом и развивать экспертность и в профессии

Как проходит курс

Наша цель не только дать знания,
а довести до использования нейросетей в практике

20 видеоматериалов на платформе ZenClass
Поддержка от методистов в чате

Программа курса

3 модуля • 8 уроков • 20 материалов
Модуль 1
Введение в ИИ для педагогов
  1. База, на которой будет строиться наше обучение
  2. Основные принципы работы нейросети
  3. Этика учителя с ИИ
  4. Полезные лайфхаки и методическая копилка
Лекция: 90 мин
2 материала
Конспект
Модуль 2
Как создавать эффективные промпты?
  1. Прогрев ИИ
  2. Поддержание диалога с ИИ
  3. Методическая копилка ваших заданий и промптов
Лекция: 70 мин
4 материала
Конспект
Модуль 3
Продвинутые техники ИИ для вовлечения учеников
  1. Разбираемся в ключевых понятиях: вовлеченность и мотивация
  2. Как вовлеченность связана с образовательными результатами. Образовательные результаты
  3. Таксономия SOLO
  4. Шаги работы учителя с нейросетью для разработки эффективных заданий на этап вовлечения
Лекция: 65 мин
14 материалов
Конспект
100+
промптов
Дополнительно
Видео-урок по прокачке методической части
Урок о том, как пользоваться дополнительной информацией, которая поможет воспользоваться 100+ готовыми промптами
Видео для прокачки методической части
Материалы курса
Помимо лекций, каждый урок сопровождается конспектом.
Также вы получите карты знаний и наборы промптов, чтобы лучше усвоить тему и сразу применять в практике.

Посмотрите примеры материалов, которые получите на курсе:
Упражнение
Наборы промптов
Карты знаний
Конспекты
Лекции

Поддержка сообщества

В нашем профессиональном сообществе вы сможете обсудить конкретные кейсы из вашей практики, получить ценные советы по внедрению ИИ в учебный процесс и найти поддержку единомышленников.

Мы создали пространство, где каждый участник может делиться опытом, учиться у других и постоянно развивать свои компетенции в области современных образовательных технологий.
Дорогие друзья, коллеги!
Рада Вас приветствовать на своём авторском курсе!

Уже более 9 лет я преподаю химию по российским и зарубежным программам и не понаслышке знаю, как бывает сложно заинтересовать своим предметом современных детей.

На своей практике я смогла разработать действительно рабочую методику, которая подойдет любому педагогу!
До встречи на курсе!

Стася Скорикова

Ученики стали победители всероссийских олимпиад по химии и победителями международного конкурса – балтийский научно-инженерный конкурс
Мои студенты стали победителями Олимпиад высшей лиги и внутренними олимпиадами высшей школы экономики, и еще победителями всероссийских олимпиад в РГПУ им. Герцена
Мои ученики поступали в Технологический университет в Санкт-Петербурге, Медицинский (Сеченова) в Москве, в НИУ ВШЭ


Ученик поступил в Канадскую IB школу - keystone и затем в летнюю школу колумбийского университета


Одна из учениц поступила в латвийский университет с первого раза



Ученица поступила в колледж Лорето (Лондон) с первого раза, после 5,5 месяцев подготовки к GCSE AQA.


Успехи учеников Стаси Скориковой

Хотите таких же результатов для своих учеников?
Записывайтесь на курс, чтобы улучшить свои навыки

Отзывы

Реальные отзывы наших студентов
об их опыте обучения

Варвара Кудрина
Искусствовед
Таисия Гаврищук
Валидатор курса
Александра
Преподаватель испанского языка

Отзывы
с других курсов

Александра
преподаватель испанского языка
Улучшила педагогические навыки нашла новые идеи для уроков
Этот курс оставляет на тебе невероятный отпечаток и оставляет под
впечатлением! Как преподаватель испанского языка, я всегда ищу
новые методы и подходы, чтобы сделать свои занятия более
эффективными и увлекательными, и этот курс стал для меня
настоящим открытием.

Принципы Ганье очень логичны и легко применимы в практике.
Каждый из них был подробно разобран Стасей, и я смогла увидеть,
как их можно интегрировать в свои уроки. Особенно полезными
оказались примеры из реальной практики, которые помогли мне
понять, как адаптировать эти принципы к обучению языкам.

Стася - настоящий эксперт в своей области. Я чувствовала, что могу
задавать вопросы и делиться своими идеями, что сделало обучение
еще более ценным.

В результате я не только улучшила свои педагогические навыки, но и
нашла новые идеи для своих уроков испанского языка. Я рекомендую
этот курс всем преподавателям, которые хотят развиваться и делать
свои занятия более интересными и эффективными. А от Стаси жду
еще курсов))
Дарья
учитель обществознания
Обновила свою годовую программу ЕГЭ
Я начала работать со Стасей ещё в январе в формате личных консультаций.
Столько пользы мне не дал ни универ, ни какие либо ещё курсы
Качественная обратная связь (и обучение этой качественной обратной связи!), акцент на практику и (самое удивительное и ценное для меня) такие современные методики преподавания, каких на русском рынке нигде больше не найти
Под руководством Стаси я начала обновлять свою Годовую программу ЕГЭ. И я просто в восторге от процесса и кучи идей, инструментов и шаблонов, которые у меня появились
Светлана
автор и учредитель проекта Таланивилль
Собрала и внедрила курс по 4C/ID, улучшила методику преподавания в своей школе
Стася, хочу поблагодарить за такой качественный курс. Я не только почти сделала свой маленький курс на 30 часов, но я реально теперь иначе смотрю на проектирование курсов и программ. Я где-то подсказываю своим завучам, как лучше сделать обучение педагогов, где-то сама проектирую новые курсы. Жизнь поделилась на «до» и «после».
Курс точно подходит тем, у кого высокие навыки самообразования и использования информации.

Продолжайте обучать. Все очень методично и качественно. Темп высокий, но есть возможность догнать и изучить самой. Огромное количество дополнительной литературы тоже очень помогает. Все хранится в одном месте на удобной платформе. Мне еще бы научиться с ней работать, как пел.дизайнеру.
Екатерина
Методолог, маркетолог, директор по развитию Ассоциации специалистов медиаобразования, руководитель городского методического объединения школьных медиацентров г. Кирова
Получила новые навыки после прохождения курса
Стася, Вы проделали огромную работу) Особо ценно, что это документ от опыта, а не от теории) Эти шаблоны - находка не только для начинающих методологов, педдизайнеров, но и для специалистов с опытом. Для меня сейчас это то, что я сама собираюсь сделать не первый месяц, но никак руки не доходят)) Так и не могу итоговый вариант подобного алгоритма себе подготовить))
Вы щедро делитесь своими навыками, за что Вам огромная благодарность
От себя добавлю, что сейчас у меня появился еще один столбец - возможно ли ускорить выполнение задачи\этапа с помощью нейросетей, по какому алгоритму и с примерами промтов)
Алла
Изучила основы педдизайна на вебинаре
Я до сегодня в принципе только краем уха слышала про педдизайн. А здесь столько всего оказывается есть. И очень гармонично и логично смотрится на платформе. Сделала себе кучу записей.
А ещё впечатлила Ваша уверенная компетентность и подача материала только по делу. Прямо сгусток полезности 🔥
Дарья
проходит курс прямо сейчас
Создаёт свой курс, изучив принципы Ганье
хочу оставить отзыв!
я в восторге от курса. очень рада, что смогла на него попасть!
мне нравится как организован материал и как он постепенно даётся.
одно наслаивается на другое и очень легко воспринимается.

я давно думала над тем, что бы создать свой курс, но ничего
организованного для это не делала. а сейчас у меня есть mind-map
курса и я на неё смотрю и думаю «ого это что у вас правда будет
собственный? удивительно!» это очень мотивирует продолжать
проходить курс.

я очень ценю обратную связь на курсе, невероятно ценно, что можно
задать вопрос и получить на него супер подробный ответ.
методическая скорая помощь.

еще всегда очень радуюсь новым материалам в нашем чате, они
всегда пополняют методическую копилку и вдохновляло на
эксперименты
Валерия
учитель литературы
Научилась создавать качественные образовательные продукты
1. Какой была твоя ситуация со сферой методист до курса?
Знала только о модели 5Е. В университете почти не было курса по методике преподавания — была педагогика, но это совсем другое. Поэтому знаний мне явно не хватало. Однажды я попала на твою лекцию по созданию уроков по модели 5Е, и когда увидела объявление о курсе "Методист", долго не раздумывала.

2. Получилось ли достичь того, что хотела, вступая в курс?
Да, определенно. Как я уже сказала, у меня почти не было знаний по современной методике, а теперь я научилась создавать и адаптировать учебные планы под запрос, формировать образовательные результаты, узнала о других моделях обучения. Всё это точно поможет мне делать свою работу на высоком уровне.

3. Было ли достаточно взаимодействия со мной?
Ты продолжаешь поддерживать своих студентов даже после окончания курса! Я, к сожалению, не самый ответственный ученик, но твоё желание помогать и улучшать наши навыки — просто невероятное. Спасибо тебе за то, что всегда отвечала на вопросы и давала очень подробную обратную связь по ромашкам.

4. Какие знания ты приобрела и как они помогут тебе дальше?
- Научилась создавать учебные материалы.
- Формировать образовательные результаты.
- Давать конструктивную обратную связь своим ученикам и оценивать их правильно.

Эти навыки помогут мне стать преподавателем, который не просто проводит уроки, но и понимает, как сделать процесс обучения эффективным и как помочь ученикам достичь их целей.

5. Оправдал ли курс твои ожидания?
Определенно! Все полученные знания я уже применяю в работе.
Огромное спасибо за курс! Я с удовольствием продолжу читать твой канал и по возможности буду посещать твои вебинары и лекции.
Аня Петрова
учитель английского языка
Создала свою программу на ProgressMe и нашла новых учеников
У меня были большие сомнения по поводу прохождения данного курса, потому что я думала,что педагогический дизайн это что-то непонятное, что-то далёкое от меня, обычного школьного учителя! Но семинар был настолько хорошо структурирован,что прекрасно подойдёт тем,кто думает,что вообще ничего не смыслит в этом всем, потому что Стася вводит в педагогический дизайн плавно, не делая резких скачков от одной темы к другой, ее задачей не является
"впихнуть невпихуемое" в одно занятие. Мне очень понравилось то,что мой мозг на протяжении всего семинара (особенно в конце, на практике) максимально старался выдавить из себя то,чего в нем не было
Я удивилась тому, насколько
детально Стася подошла к нашей практической работе и разобрала его буквально по кусочкам,указав на те моменты, над которыми нам следует поработать.
Очень понравился семинар, постараюсь учесть все,на что мне указала педагог и не так тупить на следующем семинаре
Буду ждать с нетерпением следующей встречи
Виктория
Создала свою учебную программу за 2 недели
Я прошла курс! Ура! Огромная благодарность не только за знания и информацию, но и за мотивацию и вдохновение! Каждая тема полный разрыв шаблонов: у меня появилась новая реальность+ возможность посмотреть на свою работу под другим углом.
Стася проделала колоссальную работу над тем, чтобы объяснить сложные моменты простыми словами...
Наталья
Возвращаюсь с небольшой обратной связью на курс по педагогическому дизайну, который проходила в июне и в июле 2024 года. Тот курс, который я могу
рекомендовать коллегам, которые хотят развиваться в этой сфере, а тебя, Стася, могу характеризовать, как профессионала с ценным опытом, который любит свое дело и хочет сделать мир образования лучше.
Во-первых, с точки зрения созданной образовательной среды, удобно организована система общения с наставником и сокурсниками в Телеграме, хранения материалов в Notion, видео на youtube.
Во-вторых, чёткое понимание структуры, то, что прошли, то, что будем изучать, к чему стремимся.
В-третьих, обратная связь на домашнюю работу и индивидуальные консультации. Сразу скажу, что курс я не закончила. Связано с тем, что я шла на курс, не имея чёткого плана, хотелось апгрейдить мои скилы. Я поняла, что тех навыков, которые у меня есть вполне достаточно для той сферы, в которой я все-так хочу работать. Кстати, участие в курсе во многом помогло мне определиться с тем, что мне действительно интересно делать.
Поэтому могу сказать, что принимая решение, участвовать в курсе очень важно иметь какой-то чёткий план или продукт, который вы хотите разрабатывать. С чем я ухожу, с пониманием, как работать по SMART, ADDIE и отчасти по модели 4C/ID, как проводить и анализировать Custdev, работать с таксономиями. Буду ли я что-то использовать в своей работе? Безусловно. Есть много точечных моментов, которые я уже делала, но и ещё больше тех, которые нужно внедрить и просто не забывать делать при проектировании своих продуктов.
На рынке, где много инфошума, псевдоэкспертов, очень сложно выбрать. На самом деле, очень ценно, что мне посчастливилось побывать среди студентов на курсе. А насчет того багажа знаний, материалов, с которым я ушла, буду думать, как применять и где, уже самостоятельно.
Ученик
Анонимно
Хочу поделится с вами впечатлениями о курсе Стаси Скориковой для методистов. С самого первого урока, я была чрезвычайно поражена ее профессионализмом и структурированным подходом к построению урока. Все продумано до мелочей: наполнерие платформы, таблицы, методические практикумы, индивидуальные консультации. Сразу видно руку мастера. Помимо этого, Стася, как человек, очень приятная в общении, доброжелательная, всегда на связи и помогает понять тему и задания, отвечая на вопросы ёмко и по существу. А к такому эксперту в своем деле попасть большая удача, я считаю. Так что я могу смело заявить, что курс великолепный и достоин вашего внимания, если вы хотите освоить новую профессию или приобрести новые навыки для разработки собсвенных образовательных продуктов.
Александра
преподаватель испанского языка
Улучшила педагогические навыки, нашла новые идеи для уроков
Этот курс оставляет на тебе невероятный отпечаток и оставляет под
впечатлением! Как преподаватель испанского языка, я всегда ищу
новые методы и подходы, чтобы сделать свои занятия более
эффективными и увлекательными, и этот курс стал для меня настоящим открытием.

Принципы Ганье очень логичны и легко применимы в практике.
Каждый из них был подробно разобран Стасей, и я смогла увидеть,
как их можно интегрировать в свои уроки. Особенно полезными
оказались примеры из реальной практики, которые помогли мне
понять, как адаптировать эти принципы к обучению языкам.

Стася - настоящий эксперт в своей области. Я чувствовала, что могу
задавать вопросы и делиться своими идеями, что сделало обучение
еще более ценным.

В результате я не только улучшила свои педагогические навыки, но и
нашла новые идеи для своих уроков испанского языка. Я рекомендую
этот курс всем преподавателям, которые хотят развиваться и делать
свои занятия более интересными и эффективными. А от Стаси жду
еще курсов))
Дарья
проходит курс прямо сейчас
Создаёт свой курс, изучив принципы Ганье
хочу оставить отзыв!
я в восторге от курса. очень рада, что смогла на него попасть!
мне нравится как организован материал и как он постепенно даётся.
одно наслаивается на другое и очень легко воспринимается.

я давно думала над тем, что бы создать свой курс, но ничего
организованного для это не делала. а сейчас у меня есть mind-map
курса и я на неё смотрю и думаю «ого это что у вас правда будет
собственный? удивительно!» это очень мотивирует продолжать
проходить курс.

я очень ценю обратную связь на курсе, невероятно ценно, что можно
задать вопрос и получить на него супер подробный ответ.
методическая скорая помощь.

еще всегда очень радуюсь новым материалам в нашем чате, они
всегда пополняют методическую копилку и вдохновляло на
эксперименты
Дарья
учитель обществознания
Обновила свою годовую программу ЕГЭ
Я начала работать со Стасей ещё в январе в формате личных консультаций.
Столько пользы мне не дал ни универ, ни какие либо ещё курсы
Качественная обратная связь (и обучение этой качественной обратной связи!), акцент на практику и (самое удивительное и ценное для меня) такие современные методики преподавания, каких на русском рынке нигде больше не найти
Под руководством Стаси я начала обновлять свою Годовую программу ЕГЭ. И я просто в восторге от процесса и кучи идей, инструментов и шаблонов, которые у меня появились
Светлана
автор и учредитель проекта Таланивилль
Собрала и внедрила курс по 4C/ID, улучшила методику преподавания в своей школе
Стася, хочу поблагодарить за такой качественный курс. Я не только почти сделала свой маленький курс на 30 часов, но я реально теперь иначе смотрю на проектирование курсов и программ. Я где-то подсказываю своим завучам, как лучше сделать обучение педагогов, где-то сама проектирую новые курсы. Жизнь поделилась на «до» и «после».
Курс точно подходит тем, у кого высокие навыки самообразования и использования информации.

Продолжайте обучать. Все очень методично и качественно. Темп высокий, но есть возможность догнать и изучить самой. Огромное количество дополнительной литературы тоже очень помогает. Все хранится в одном месте на удобной платформе. Мне еще бы научиться с ней работать, как пел.дизайнеру.
Екатерина
Методолог, маркетолог, директор по развитию Ассоциации специалистов медиаобразования, руководитель городского методического объединения школьных медиацентров г. Кирова
Получила новые навыки после прохождения курса
Стася, Вы проделали огромную работу) Особо ценно, что это документ от опыта, а не от теории) Эти шаблоны - находка не только для начинающих методологов, педдизайнеров, но и для специалистов с опытом. Для меня сейчас это то, что я сама собираюсь сделать не первый месяц, но никак руки не доходят)) Так и не могу итоговый вариант подобного алгоритма себе подготовить))
Вы щедро делитесь своими навыками, за что Вам огромная благодарность
От себя добавлю, что сейчас у меня появился еще один столбец - возможно ли ускорить выполнение задачи\этапа с помощью нейросетей, по какому алгоритму и с примерами промтов)
Алла
Изучила основы педдизайна на вебинаре
Я до сегодня в принципе только краем уха слышала про педдизайн. А здесь столько всего оказывается есть. И очень гармонично и логично смотрится на платформе. Сделала себе кучу записей.
А ещё впечатлила Ваша уверенная компетентность и подача материала только по делу. Прямо сгусток полезности 🔥
Валерия
учитель литературы
Научилась создавать качественные образовательные продукты
1. Какой была твоя ситуация со сферой методист до курса?
Знала только о модели 5Е. В университете почти не было курса по методике преподавания — была педагогика, но это совсем другое. Поэтому знаний мне явно не хватало. Однажды я попала на твою лекцию по созданию уроков по модели 5Е, и когда увидела объявление о курсе "Методист", долго не раздумывала.

2. Получилось ли достичь того, что хотела, вступая в курс?
Да, определенно. Как я уже сказала, у меня почти не было знаний по современной методике, а теперь я научилась создавать и адаптировать учебные планы под запрос, формировать образовательные результаты, узнала о других моделях обучения. Всё это точно поможет мне делать свою работу на высоком уровне.

3. Было ли достаточно взаимодействия со мной?
Ты продолжаешь поддерживать своих студентов даже после окончания курса! Я, к сожалению, не самый ответственный ученик, но твоё желание помогать и улучшать наши навыки — просто невероятное. Спасибо тебе за то, что всегда отвечала на вопросы и давала очень подробную обратную связь по ромашкам.

4. Какие знания ты приобрела и как они помогут тебе дальше?
- Научилась создавать учебные материалы.
- Формировать образовательные результаты.
- Давать конструктивную обратную связь своим ученикам и оценивать их правильно.

Эти навыки помогут мне стать преподавателем, который не просто проводит уроки, но и понимает, как сделать процесс обучения эффективным и как помочь ученикам достичь их целей.

5. Оправдал ли курс твои ожидания?
Определенно! Все полученные знания я уже применяю в работе.
Огромное спасибо за курс! Я с удовольствием продолжу читать твой канал и по возможности буду посещать твои вебинары и лекции.
Аня Петрова
учитель английского языка
Создала свою программу на ProgressMe и нашла новых учеников
У меня были большие сомнения по поводу прохождения данного курса, потому что я думала,что педагогический дизайн это что-то непонятное, что-то далёкое от меня, обычного школьного учителя! Но семинар был настолько хорошо структурирован,что прекрасно подойдёт тем,кто думает,что вообще ничего не смыслит в этом всем, потому что Стася вводит в педагогический дизайн плавно, не делая резких скачков от одной темы к другой, ее задачей не является
"впихнуть невпихуемое" в одно занятие. Мне очень понравилось то,что мой мозг на протяжении всего семинара (особенно в конце, на практике) максимально старался выдавить из себя то,чего в нем не было
Я удивилась тому, насколько
детально Стася подошла к нашей практической работе и разобрала его буквально по кусочкам,указав на те моменты, над которыми нам следует поработать.
Очень понравился семинар, постараюсь учесть все,на что мне указала педагог и не так тупить на следующем семинаре
Буду ждать с нетерпением следующей встречи
Виктория
Создала свою учебную программу за 2 недели
Я прошла курс! Ура! Огромная благодарность не только за знания и информацию, но и за мотивацию и вдохновение! Каждая тема полный разрыв шаблонов: у меня появилась новая реальность+ возможность посмотреть на свою работу под другим углом.
Стася проделала колоссальную работу над тем, чтобы объяснить сложные моменты простыми словами...
Наталья
Возвращаюсь с небольшой обратной связью на курс по педагогическому дизайну, который проходила в июне и в июле 2024 года. Тот курс, который я могу
рекомендовать коллегам, которые хотят развиваться в этой сфере, а тебя, Стася, могу характеризовать, как профессионала с ценным опытом, который любит свое дело и хочет сделать мир образования лучше.
Во-первых, с точки зрения созданной образовательной среды, удобно организована система общения с наставником и сокурсниками в Телеграме, хранения материалов в Notion, видео на youtube.
Во-вторых, чёткое понимание структуры, то, что прошли, то, что будем изучать, к чему стремимся.
В-третьих, обратная связь на домашнюю работу и индивидуальные консультации. Сразу скажу, что курс я не закончила. Связано с тем, что я шла на курс, не имея чёткого плана, хотелось апгрейдить мои скилы. Я поняла, что тех навыков, которые у меня есть вполне достаточно для той сферы, в которой я все-так хочу работать. Кстати, участие в курсе во многом помогло мне определиться с тем, что мне действительно интересно делать.
Поэтому могу сказать, что принимая решение, участвовать в курсе очень важно иметь какой-то чёткий план или продукт, который вы хотите разрабатывать. С чем я ухожу, с пониманием, как работать по SMART, ADDIE и отчасти по модели 4C/ID, как проводить и анализировать Custdev, работать с таксономиями. Буду ли я что-то использовать в своей работе? Безусловно. Есть много точечных моментов, которые я уже делала, но и ещё больше тех, которые нужно внедрить и просто не забывать делать при проектировании своих продуктов.
На рынке, где много инфошума, псевдоэкспертов, очень сложно выбрать. На самом деле, очень ценно, что мне посчастливилось побывать среди студентов на курсе. А насчет того багажа знаний, материалов, с которым я ушла, буду думать, как применять и где, уже самостоятельно.
Галина
Хочу поделится с вами впечатлениями о курсе Стаси Скориковой для методистов. С самого первого урока, я была чрезвычайно поражена ее профессионализмом и структурированным подходом к построению урока. Все продумано до мелочей: наполнерие платформы, таблицы, методические практикумы, индивидуальные консультации. Сразу видно руку мастера. Помимо этого, Стася, как человек, очень приятная в общении, доброжелательная, всегда на связи и помогает понять тему и задания, отвечая на вопросы ёмко и по существу. А к такому эксперту в своем деле попасть большая удача, я считаю. Так что я могу смело заявить, что курс великолепный и достоин вашего внимания, если вы хотите освоить новую профессию или приобрести новые навыки для разработки собсвенных образовательных продуктов.

Запишитесь на курс

Начало в любой момент
Доступ к материалам навсегда
Поддержка методистов во время обучения
Доступ к сообществу
-50%
Стоимость
4 990 ₽
9 980 ₽
Как проходит
онлайн, начать можно в удобное время
Длительность
1 неделя
Где проходит
На платформе ZenClass

Ответы на вопросы

Остались вопросы?
Напишите мне лично в телеграм
и я отвечу на любые вопросы о курсе